Помощь автолюбителю: Крым Автономная Республика, Симферополь, ул. Репина, 75

Адрес: Крым Автономная Республика, Симферополь, ул. Репина, 75
Телефон: +380 (50) 985-27-61

Отзывы о работе организации «Помощь автолюбителю» в Симферополе

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Борисполи
Рекомендую!
Lucky Service (2 отзыва)
star star star star star
Андрей
Когда моя стиральная машина начала выдавать странные звуки и перестала нормально отжимать белье, я обратился в "Lucky Service" для ремонта. Ремонт был...
Спасибо, Lucky Service, за отличный результат!
Lucky Service (2 отзыва)
star star star star star
Piran
Очень доволен качеством ремонта электроплиты от компании Lucky Service. Все проблемы были профессионально устранены, а электроплита заработала как нов...
Отзыв о горе-психологе Нелли Верховсуой
star star star star star
Рудольф
Я хочу сообщить, что Нелли вовсе не психолог, ей самой психолог нужен! Сначала самой себе голову полечить, а потом уже кому-то что-то советовать!
не тратьте время даже на общение по телефону!
СТО Пит стоп (1 отзыв)
star star star star star
Александр
только что звонил на эту "СТО" с проблемой - поломка трапеции стеклоочистителей. при том, что указал точно, что слетела тяга в месте крепления к рычаг...
Будьте осторожны, продают ПОДДЕЛКИ!
star star star star star
Jack
Будьте осторожны, продают ПОДДЕЛКИ! Приобрел в этом магазине ON Serious Mass 5.5 кг. за 1400 грн., сразу при вскрытии обнаружил отличия в упаковке со...
"Схид-захид"
star star star star star
Александр
Компания "Схид-захид" устанавливала в нашем ресторане мраморные столешницы. Работу сделали, но поразила неорганизованность работников: то инструменты...
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Он разработал складную сумку - как оригами. И покорил мир
Американский предприниматель Джеймс Куниц разработал сумку, которую можно складывать как оригами. Она может принимать любую форму - под любую поклажу. Благодаря этому оно идеально подходит для путешествий, самых разных покупок или кемпинга...