продуктовый магазин: Астана, улица Куйши Дина
Адрес:
Астана, улица Куйши Дина
Категории:
Отзывы о работе организации «продуктовый магазин» в Нур-Султане (Астане)
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Старого Оскола
Благодарственное письмо
Оскол Агро
(1 отзыв)
И так значит Машина для шелушения арахиса, данное оборудование мы заказывали в компании Оскол Агро, несколько лет назад. Что можно сказать машина служ...
отличная работа и сервис
Монтаж видеонаблюдения домофонов
(1 отзыв)
Хочу оставить свой положительный отзыв, так как мне очень понравилось обслуживание данной фирмы, все сделали качественно хорошо, и главное быстро, пом...
УМНИЧКИ!!!
Деметра
(1 отзыв)
Готовлюсь к летнему сезону, вот решила почитать отзывы!
6 год подряд оформляю туры у Деметры, ни когда ни каких проблем не было. По этому опять планир...
о работе ЗДК
Завод декоративных конструкций
(1 отзыв)
с ЗДК- моя фирма сотрудничает уже давно. Никаких неприятных событий и воспоминаний не пережила. Все было и проходило гладко и беспроблемно....
Отрицательный отзыв
Ателье Обувная клиника
(1 отзыв)
От данной компании остались только негативные отзывы, 04.09.2015г забирала босоножки, испортили внешний вид одной пары обуви, внешний материал весь вз...
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!