Гостиница Забайкалье: 672000, Чита, ул. Ленинградская, 36

Адрес: 672000, Чита, ул. Ленинградская, 36
График: круглосуточно
Категории:
Услуги:
ресторан
Да
интернет
Да
кондиционер в номере
Да
минибар
Да
холодильник в номере
Да
телевизор в номере
Да
wi-fi
Да
бизнес-центр
Да
парковка
Да
прачечная
Да
химчистка
Да
сейф у администратора
Да
сауна
Да
тренажерный зал
Да
фитнес-центр
Да
телефон в номере
Да
3 звезды
оплата
наличными, оплата картой, банковским переводом
питание
только завтрак (шведский стол)

Отзывы о работе организации «Гостиница Забайкалье» в Чите

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Бийска
Отличный был салон
star star star star star
Ольга
Великолепный был салон. Жалко закрылся. У хозяйки какой то кризис начался. Не было у нее настроения работать. А так лучшие мастера города работали!
Ужасный мастер
star star star star star
Алина
Косметолог без какой либо квалификации. Делает все "наживую". Пока делали "золотые нити" думала уписяюсь от боли. Неужели нельзя купить хорошие анасте...
Читайте на сайте
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?