Зиновецкая А.И. ИП: 230005, Гродно, ул. Дзержинского, 23б
Адрес:
230005, Гродно, ул. Дзержинского, 23б
Телефон:
+375 (29) 284-17-50
/ +375 (29) 981-82-01
Сайт:
http://www.almaz.gro.by
Категории:
Отзывы о работе организации «Зиновецкая А.И. ИП» в Гродно
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Торжка
Отдел Автозапчасти
АвтоСтройМир, торговый комплекс СтройМир
(2 отзыва)
Такой хороший ассортимент автозапчастей, есть как аналоги, так оригинальные. Грамотная консультация и приветливые продавцы. Это радует. Приятно находи...
Супер!ВСе понравилось
АвтоСтройМир, торговый комплекс СтройМир
(2 отзыва)
Закупились в автомире на всю отделку квартиры! Действительно большой выбор, можно посмотреть/сравнить и выбрать то, что нужно. Удачно, что там все по...
Профессионально и быстро!
ГИБДД
(1 отзыв)
Огромное спасибо сотрудникам мрэо ГИБДД Торжок! Обратилась с заменой прав, предварительно записаться не удалось. Отнеслись с пониманием и приняли без...
Не порадовало
Бирхоф
(1 отзыв)
Посещали ресторан 8 марта 2015, вроде бы праздник, вроде бы планировалась какая-то программа ближе в вечеру... Мы были около 16:00. Началось всё позит...
Читайте на сайте
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?