Сяйво: 49000, Днепропетровск, ул. Плеханова, 42
Адрес:
49000, Днепропетровск, ул. Плеханова, 42
График:
пн-пт 10:00-17:00
Телефон:
+380 (56) 778-56-45
Категории:
Отзывы о работе организации «Сяйво» в Днепре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Саранска
Покупка кассового аппарата
ВеКасс
(1 отзыв)
Нужен был кассовый аппарат для розничной торговли. Пришлось помучиться, чтобы в Саранске найти подходящий и по нормальной цене. Спасибо за помощь!
Мне нравится
База Строитель
(1 отзыв)
Хороший магазин стройматериалов, цены достаточно низкие, удобно купить всё в одном месте.
Идеальный магазин PHILIPS
Магазин Philips
(1 отзыв)
Да, этот магазин довольно таки большой, так как там есть и телевизоры, и пылесосы, и стиральные машины, или проще говоря, от фена до целого современно...
Хорошая база
База \"Строитель\"
(1 отзыв)
Брал утеплитель, мужики посоветовали какой лучше будет мне взять для моей небольшой дачи. По остальным товарам тоже есть из чего выбрать, склад большо...
в срок
Данила-Мастер
(1 отзыв)
Очень боялась, что не сделают в срок. Начиталась отзывов в интернете, уже после того, как заказала. Но нет, все выполнили вовремя. И установили быстро...
Читайте на сайте
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?