Хоум кредит Операционный офис № 16/01: Казань, ул. Чернышевского, 24
Адрес:
Казань, ул. Чернышевского, 24
График:
пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00, вс 10:00-17:00
Телефон:
+7 (843) 292-24-57
/ 8 (800) 700-80-06
Сайт:
http://www.homecredit.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Хоум кредит Операционный офис № 16/01» в Казани
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Узловой
Маленькая история о том как убивают ваших любимцев. А вы не подозреваете.
Велес
(1 отзыв)
Водил дедушка кота к Морозовой. Поставила не тот диагноз. Без анализов без узи без всего. Даже темпиратуру не померила. Начала колоть уколы. Уколы не...
Это ужас!!!!
Водоканал
(2 отзыва)
Воды постоянно нет, а у меня в доме вообще только холодная, видите ли дом последний, горячая до нас доходит уже холодная!!! пришлось ставить водонагре...
просто ужас
2 года не могут сделать межевание участка ссылаясь на различные отговорки. Сейчас не берут телефон...
ужасный водоканал!
Водоканал
(2 отзыва)
Когда начнете работать???! Вода вечно как кирпич! Никто ничего не знает! За что вам платят?! Воду если отключают то не известно когда дают! Так бы и...
Читайте на сайте
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?