Contact: 420021, Казань, ул. Нариманова, 40, оф. 208
Отзывы о работе организации «Contact» в Казани
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Северодвинска
!
Пони-Экспресс
(2 отзыва)
Водитель без маски! Общается на ТЫ! за три остановки взял 30 рублей, а сдачи дал со ста рублей 60, сказал больше нет! И чека соответственно тоже я не...
Отличное место для верховых прогулок!
Частная конюшня Гринпис
(2 отзыва)
Очень хорошее место для верховых прогулок! Шикарные виды: сосновый бор и побережье моря!
Для занятий - полно-размерный манеж (20х60) и комплект препя...
Шикарное место для конных прогулок
Частная конюшня Гринпис
(2 отзыва)
Очень красивые, просто шикарные места для верховых прогулок. Я была в разных местах, где предлагают конные прогулки и походы, на юге, севере и средней...
говнотакси
Такси Пегас
(1 отзыв)
Внимание всем, кто хочет устроиться в данное такси на работу! Ситуация следующая: При устройстве к ним водителем, вам обещают зарплату в 30 тысяч рубл...
Благодарна за помощь
С-Клиник Северодвинск
(20 отзывов)
Потому как у меня работа довольно-таки нервная, мне приходилось часто не сладко. Но когда уже начались серьезные проблемы с нервной системой, пришлось...
Читайте на сайте
В Турцию на самолете: какой аэропорт выбрать?
Турция является одним из популярнейших туристических направлений для россиян. И неудивительно, ведь в этой стране есть все, что нужно для полноценного отдыха: море, огромные комфортабельные пляжи, красивые города и многочисленные достопримечательности.
Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц! Вы тоже его знаете?
"Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц". Вы, наверное, можете часто слышать такие заявления. Знакомые говорят, что ваш сосед нигде не работает, потому что они постоянно видят его дома или рядом с домом в рабочее время...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.