Русславбанк: 109542, Москва, ул. Хлобыстова, 19

Адрес: 109542, Москва, ул. Хлобыстова, 19
График: пн-пт 09:00-20:00, сб,вс 09:00-18:00
Категории:
Услуги:
обмен валют
Да
денежные переводы
Contact

Отзывы о работе организации «Русславбанк» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Усинска
ООО ТНТ
star star star star star
Игорь
Раньше может и было плохо. но сейчас могу сказать вот что. Работаю у Адиса (директор) уже 4 год на ЦА-320 за это время ни разу не кинул на деньги все...
ВИДЕЛ ВАШ ОТЗЫВ УЖЕ НА ТРЁХ САЙТАХ
star star star star star
костя
Александр,я ваш отзыв уже на трёх сайтах увидел...Не стыдно вам врать??!Лучше рассказали бы,как компания помогает сотрудникам,попавшим в трудную жизне...
За ваши деньги в СССР
star star star star star
Андрей
Никогда не проходите медкомисию в Здоровье Коми. График приёма врачей разорван, время, дни. даже после невропатолога было раньше что сразу можно было...
Полный ужас
star star star star star
Александр
Хорошим отзывом компанию не похвалить, потому что полное Г....О. Договор при трудоустройстве на руки не дают, говорят, что директора нет и подписать н...
Читайте на сайте
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?