Японский центр в Санкт-Петербурге: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, 69
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, 69
Телефон:
+7 (812) 326-25-50
/ +7 (812) 326-25-52
Категории:
Отзывы о работе организации «Японский центр в Санкт-Петербурге» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Железнодорожного
месть повара якитории
Якитория
(1 отзыв)
Якитория мкр Железнодорожный,Балашиха М.О.
Часто пользуемся сервисом Якитории,были случаи некачественных блюд,но очень редко.
Сегодня заказала и «по...
Не платите деньги когда заказываете, и не отгружайте пока не получите 100% предоплату.
Спец-Проф-Блок
(1 отзыв)
Всем и всегда должны одни иски в суде проигранные - мошенники и кидалы. Советую не связываться. Отгружать по 100% предоплате!
Огромное спасибо врачу!
Медицинский центр Герат
(1 отзыв)
Попова Ольга Сергеевна - очень грамотный невролог. Внимательная и неравнодушная. Обращалась к ней по поводу головокружений и болей в шее. Благодаря ее...
Ремонт ноутбука
LiveComp
(1 отзыв)
Сервис очень помог своей оперативностью. Я в декрете и пока работаю дома, удаленно, через ноутбук. Который в самый не подходящий момент сломался. Номе...
спасибо
Ветеринарная клиника Айболит
(1 отзыв)
Огромнейшее спасибо Павлу Александровичу и Ольге Владимировне за профессионализм, деликатность и просто за отношение… за верную постановку диагноза и...
Профессионально
Хофобайк
(2 отзыва)
Очень быстро отремонтировали мой велосипед. Дали рекомендации как ухаживать и когда какие детали в будущем стоит поменять. Пока ожидала ремонта предло...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.