Чебуречная Чебурритос: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 52
Адрес:
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 52
График:
11:00-20:00
Телефон:
+7 (931) 288-72-20
Категории:
Услуги:
кухня
смешанная
специальное меню
постное, сезонное
тип заведения
закусочная
Отзывы о работе организации «Чебуречная Чебурритос» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Верхней Пышмы
Лучший юрист
Уральская правовая компания
(1 отзыв)
Обратился в эту юридическую компанию в Верхней Пышме, в связи с тем что банк подал на меня в суд о взыскании по ипотечному кредиту и наложения залогов...
Неплохой банк
Банк Кольцо Урала
(1 отзыв)
Пользуюсь услугами данного банка с 2010 года.Начал с того что получал заработную плату на карточку данного банка,нету никакой платы за обслуживание ка...
Самый лучший вет. врач.
Планета животных
(1 отзыв)
Всем рекомендую ветеринарного врача из Зоомагазина Планета Животных Игоря Ивановича Кузнецова. Он всегда с душой подходит к лечению животных. Знает ве...
Побольше бы таких!!!
Автотовары Евразия96
(1 отзыв)
После посещения данного магазина могу сказать следующее: побольше бы таких магазинов с честным ценообразованием! У ребят политика заключается не в том...
Читайте на сайте
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...