Суши шоп: Санкт-Петербург, Клочков пер., 10, корп.2
Адрес:
Санкт-Петербург, Клочков пер., 10, корп.2
График:
10:00-23:00
Телефон:
+7 (812) 921-18-07
Сайт:
http://www.sushishop.ru
Категории:
Услуги:
кухня
итальянская, европейская, китайская, японская
Отзывы о работе организации «Суши шоп» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Бузулука
Очень довольны!
Культура жилища, магазин
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
(1 отзыв)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память
(1 отзыв)
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза
(1 отзыв)
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!