Индустрия Красоты: 198261, Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, 101
Адрес:
198261, Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, 101
График:
10:00-21:00
Телефон:
+7 (812) 244-90-55
/ +7 (812) 997-14-14
Сайт:
http://www.ib-spb.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Индустрия Красоты» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Луховиц
Отличное место
Завод гиперпрессованного кирпича
(1 отзыв)
Отличный завод с большим выбором кирпича. Нас впечатлил новый кирпич ЛЕГО. Очень интересное решение. Смотрится восхитительно , цена соответствует . Ве...
Работают профессионалы
ИП Полищук Г.А. Алые паруса
(2 отзыва)
Всегда заказываю туры или покупаю авиа билеты в Алых Парусах. Менеджеры девочки - молодцы. Всегда на связи, помогут, расскажут, сделают подборку по т...
Спасибо за отдых
ИП Полищук Г.А. Алые паруса
(2 отзыва)
Хочу выразить огромную благодарность за многолетнее сотрудничество. Всегда наш отдых безупречен благодаря Вам.
Ужас!!!!
ИП Иванов Н.П.
(1 отзыв)
Заказывали для дачи лестницу из сосны.
Качество работы ужасное.
Лестница у нас поворотная и открытая. Во-первых не правильно запилили ступеньку, во-...
Читайте на сайте
Обучение в Америке: что нужно для учебы в США
В США очень много престижных учебных заведений. Каждый год тысячи абитуриентов соревнуются за место в одном из многочисленных американских университетов.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?