Champion: Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30
Адрес:
Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30
График:
10:00-23:00
Телефон:
+7 (812) 635-73-17
Категории:
Отзывы о работе организации «Champion» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Канска
Самое приятное впечатление о школе № 9 г. Канска
Школа № 9
(1 отзыв)
Как приятно видеть совершенно обновлённую школу № 9 г. Канска. Я был её выпускником 10 лет назад. Тогда только появился новый директор Чулков Игорь Па...
отзыв
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Покупал много что в ДНС Канска. Сломалось всё. Печальнее всего, что флешку даже в гарантию не приняли, сославшись на отсутствие упаковки.
Неправильно информируют
Русское Такси
(1 отзыв)
Сообщили, что такси ожидает, в реальности такси приехала минут через 10 и не в то время, что заказывали. Пришлось поймать попутку и уехать на вокзал....
Читайте на сайте
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
Особенности работы в Венгрии для жителя СНГ
Венгрия вступила в Европейский Союз в 2004 году, и в настоящее время экономика этой европейской страны развивается. Растет благосостояние населения, развивает туризм и другие сферы бизнеса. В связи с этим Венгрия нуждается в привлечении квалифицированных кадров из других стран...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?