Мебельный салон Verona Cucine: 193168, Санкт-Петербург, просп. Дальневосточный, 14

Адрес: 193168, Санкт-Петербург, просп. Дальневосточный, 14
График: 11:00-21:00
Категории:

Отзывы о работе организации «Мебельный салон Verona Cucine» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Белгорода
Ужасно мошенники
Надежный дом (2 отзыва)
star star star star star
Виктор
Не тратьте зря время и деньги. Ни окон ни денег не увидите. Не повторяйте мой горький опыт.
Ужасно
Надежный дом (2 отзыва)
star star star star star
Олег
Не рекомендую, потеряете время и деньги.
Ужасно
star star star star star
Авито28
Обращался за проведением коммуникация - таких как интернет ко мне в дом частный.. Затянули на 2 года, лучше бы не обращался вовсе, ужасно!!!
Спасибо сервису
star star star star star
antondanthon
Спасибо ребятам из сервиса, заменили дисплей, сейчас как новый. Выдали гарантию и все чеки. Всегда держали связь.
Ремонт ноута в Педанте
star star star star star
Захаров Игорь
Обращался для замены термопасты ноутбука и замены батареи на айфоне. Весь ремонт сделали за 3 часа, оперативно, я считаю. Ноутбук перестал громко шуме...
Знаем
star star star star star
Иван
Норм организация
Читайте на сайте
Как получить патент на изобретение
Патент представляет собой «охранный» документ, который подтверждает авторство, приоритет, собственническое право на изобретение, техническое решение, образец промышленного плана либо уникальную методику действий.
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.