Бутик Marina Rinaldi: 191186, Санкт-Петербург, Невский просп., 12
Адрес:
191186, Санкт-Петербург, Невский просп., 12
График:
10:00-21:00
Телефон:
+7 (812) 449-11-27
/ +7 (812) 449-11-28
Сайт:
http://www.bosco.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Бутик Marina Rinaldi» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Гродно
Отзыв
Орбита-Сервис
(1 отзыв)
Никогда не приобретайте технику в этом магазине. Заказывал ноутбук KUU Yepbook через WB в Россию. В итоге получил бракованный ноутбук, который не вклю...
Недобросовестный контрагент
Автозапчасти магазин ЧТУП Викмер-Плюс
(1 отзыв)
ВикМерПлюс.Взял предоплату на поставку товара.При этом клятвенно обещал что в течении трёх дней всё поставит,в случае непоставки вернёт предоплату на...
Виктория Алексеевна Прокопович
НПК Техохрана
(1 отзыв)
Всем доброе времени суток!
Буду кратка!
Заработная плата 200р. за целый рабочий месяц. Молодых специалистов кидают на деньги.
Будьте осторожны!
Членские взносы
Гаражный кооператив \"Восток - 5\"
(1 отзыв)
Подсажите пожалуйста реквизиты оплаты Членских взносов гаражного кооператива "Восток -5" или номер телефона бухгалтера
Нормативы по легкой атлетике.
Как получить разряд в беге ?
недобросовестная компания ТрансЛондонК
Транслондонк
(1 отзыв)
Добрый день! Обратились за гоп туром в компанию ООО "ТрансЛондонК". Обещали свозить на шоптур в Белосток и обратно. Мы с ней договорились ехать на вт...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...