МедСервис DocDoc: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, корп.1

Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, корп.1
График: 09:00-21:00
Телефон: +7 (495) 565-33-30
Сайт: http://docdoc.ru
Услуги:
выезд на дом
Да
диагностика
Да
специализация
акушерство, аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, кардиохирургия, колопроктология, мануальная терапия, наркология, неврология, нефрология, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, хирургия, эко, эндокринология
негосударственный
Врачи-специалисты
Акушер-гинеколог, Аллерголог, Андролог, Анестезиолог-реаниматолог, Гастроэнтеролог, Гематолог, Гомеопат, Дерматолог, Диетолог, Иммунолог, Кардиолог, Косметолог, Маммолог, Мануальный терапевт, Массажист, Нарколог, Невролог, Нефролог, Онколог, Ортопед, Оториноларинголог, Офтальмолог, Педиатр, Пластический хирург, Проктолог, Психолог, Психиатр, Психотерапевт, Пульмонолог, Ревматолог, Стоматолог, Терапевт, Травматолог, Уролог, Хирург, Эндокринолог

Отзывы о работе организации «МедСервис DocDoc» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Вереи
Читайте на сайте
Почему выгодно арендовать кофемашину?
Аренда кофемашины – идеальное решение для малых и средних компаний, небольших кофеен, точек общественного питания, где кофе должен быть приготовлен на высшем уровне, чтобы поддерживать поток постоянных клиентов и приумножать его. Качественное оборудование также незаменимо в престижных компаниях, отелях, кафе и ресторанах...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?