Анас Медикал: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, 2/50
Адрес:
105064, Москва, ул. Земляной Вал, 2/50
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 626-54-55
Сайт:
http://www.anas.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Анас Медикал» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владикавказа
Тенториум Владикавказ
Тенториум
(1 отзыв)
Тенториум во Владикавкаще находится по адресу Владиксвказ, улица Весенняя 22. Звоните 8-918-824-0109 с 11 до 19 кроме воскресенье.
Жалуюсь
Стройбат
(1 отзыв)
шарашкина контора! продали унитаз с браком, и начали выдумывать, откуда они знают, что это не мы сами! никому не советую этот магазин! останетесь не в...
дискриминация
Полимер, ИП
(1 отзыв)
Сегодня, гуляя с полуторагодовалым ребёнком в прогулочной коляске, захотела зайти в магазин Полимер, что на Иристонской. Уже заезжала вовнутрь когда м...
Хорошее турагенство.
Евротур
(1 отзыв)
Если вам надо надежное турагенство то вам в Евротур. Менеджер Лиана помогла мне подобрать тур в Индию. И когда я собиралась лететь в Израиль, только...
Не отвечают на звонки
Детская поликлиника № 4
(1 отзыв)
Звоню, идут гудки и никт не берет!!! Невозможно дозвониться
Читайте на сайте
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
19-летняя девушка зарабатывает на "изобретении" имен для китайцев
Британской юной красавице Бо Джессап после поездки в Китай пришла в голову идея, как заработать "легкие" деньги, занимаясь действительно востребованным и полезным делом. Она как раз думала над тем, как оплатить свой колледж, так что судьба послала ей знак очень вовремя...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.