Marks & Spencer: 197374, Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30, литера А, корп.А
Адрес:
197374, Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30, литера А, корп.А
График:
10:00-23:00
Телефон:
+7 (812) 448-20-86
Категории:
Отзывы о работе организации «Marks & Spencer» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Воронежа
Елена Сотская
TIKKAWOOD
(1 отзыв)
Заказывала панели в дом под подкраску. Смотрятся шикарно, все знакомые спросили «где купила?)», простые в монтаже. Интерьер смотрится стильно, шикарно...
Хорошо
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Большое спасибо мастеру за быстроту и качественный ремонт моего телефона! Думала, что замена экрана влетит мне в копеечку, но всё оказалось во вполне...
Дудина
Деловые линии
(1 отзыв)
"Деловые линии" обеспечивали мне доставку до адреса по накладной № 21-01371115270. Доставка опоздала на два дня, фактическая оплата за доставку была б...
Благодарность
Адвокат Меремьянин Роман Валентинович
(2 отзыва)
Хочу выразить слова благодарности за оказанную помощь адвокату Меремьянину Роману Валентиновичу. Благодаря высокой квалификации и профессионализму Ро...
Спасибо за качественную работу
АВРОРА-ОКНА
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность бригаде, выполнившим установку окон. Ребята работали четко, слаженно, все вовремя, очень аккуратно и...
Читайте на сайте
Как проводится защита от коррозии
Основным показателем качества нанесенного вещества является максимальная изоляция поверхности от негативных воздействий окружающей среды и хранимых в стальной емкости нефтепродуктов.
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?