Крошка Картошка: 119435, Москва, ул. Еланского, вл. 2
Адрес:
119435, Москва, ул. Еланского, вл. 2
График:
08:30-04:00
Телефон:
+7 (916) 647-24-96
Сайт:
http://www.kartoshka.com
Категории:
Услуги:
кухня
смешанная, домашняя
тип заведения
фаст-фуд
Отзывы о работе организации «Крошка Картошка» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Мошенники
ПанФонтан
(1 отзыв)
Люди те кто ищет этих сволочей , звоните мне в любое время +79156978745 Вайбер , вацап Виктор. можем подать на них группе заявление и их привлекут к о...
Здравствуйте Андрей
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нужно детально разобраться, что именно вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы дали развёрнутый ответ на...
Мой отзыв не напечатали на сайте! Обман! Нет качества!
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Установив роллеты можно сказать следующее - крепления ролики очень плохие, они очень габаритные, практически настолько отступают от плоскости окна, чт...
Читайте на сайте
Производство изделий из природного камня
Гранит и мрамор издревле считались олицетворением монументальности, надежности и незыблемости бытия. Производство изделий из этих природных материалов не только не потеряло своей актуальности, но и обрело новое дыхание в производстве...
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...