Сбербанк России, платежный терминал: Нижний Новгород, ул. Ильинская, 52а, ИМНС по Нижегородскому району

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ильинская, 52а, ИМНС по Нижегородскому району
График: пн-чт 08:00-17:00, пт 08:00-16:00, сб,вс круглосуточно
Телефон: 8 (800) 555-55-50
Услуги:
дополнительные возможности
оплата услуг сотовой связи

Отзывы о работе организации «Сбербанк России, платежный терминал» в Нижнем Новгороде

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Троицка
Аферисты
star star star star star
Анна
Хочется выразить глубокое негодование сотрудников сервиса Броникс-Сервис. Наживаясь на чужом горе, наглый и бессовестный сидящий около морга, обманыва...
Нет слов
Спиди-лайн (1 отзыв)
star star star star star
Диана Мотя
Для начала давайте разберемся, что за название для кампании связанной с интернетом? Это просто наводит каки-ио дурные мысли сразу же. Но меня почему-т...
Иглорефлексотерапевт
Клиника Элеос (1 отзыв)
star star star star star
Надежда Карпова
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность иглорефлесотерапевту "Клиники Элеос"- Виктору Викторовичу Объездову. Спасибо Вам за ваши "ВОЛШЕБН...
Читайте на сайте
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!