Редакция журнала Домой. Интерьеры плюс идеи: 115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б, изд-во Hearst Shkulev Media
Адрес:
115162, Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. Б, изд-во Hearst Shkulev Media
График:
пн-пт 10:00-19:00
Категории:
Отзывы о работе организации «Редакция журнала Домой. Интерьеры плюс идеи» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Миасса
хреновая контора
УралСпецТранс Запчасти
(1 отзыв)
В ООО «УралСпецТранс» приобретали резервуар для хранения топлива. В итоге оказался негерметичный клапан. В конечном итоге топливо с резервуара вытек н...
Ответственный оптовый поставщик
Компания Гофротара
(1 отзыв)
Для сборки детских новогодних наборов нужна была красочная упаковка. Наш обычный поставщик не мог обеспечить поставку нужного количества коробок в сро...
Спецтрансавто, буровая утсановка
СпецТрансАвто
(1 отзыв)
Покупал буровую установку на базе Урал, сам бурильщик, решил работать сам. Открыл организацию, купил свой первый, собственный аппарат в Спецтрансавто....
Отличная компания
Аверс-Авто
(2 отзыва)
Нужен был насос гидроусилителя, в наличии не было, но мы были согласны немного подождать, потому что цена привлекательная 6500 руб + доставка. Все при...
Отличная компания
Аверс-Авто
(2 отзыва)
Нужен был насос гидроусилителя, в наличии не было, но мы были согласны немного подождать, потому что цена привлекательная 6500 руб + доставка. Все при...
Отличное соотношение цена-качество
КТБмаш
(2 отзыва)
На самом деле качественное оборудование сейчас очень трудно найти. Либо цена на такое оборудование космическая. По соотношению цена-качество КТБ Маш о...
Читайте на сайте
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...