Агро-Мастер Ставрополь: 355035, Ставрополь, ул. 3-я Промышленная, 6
Адрес:
355035, Ставрополь, ул. 3-я Промышленная, 6
График:
пн-пт 08:00-17:00
Телефон:
+7 (8652) 56-11-89
/ Факс: +7 (8652) 56-53-40
Категории:
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Отзывы о работе организации «Агро-Мастер Ставрополь» в Ставрополе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Лабинска
Довольна заказом
Ярмарка шапок
(2 отзыва)
Интернет магазин "Ярмарка Шапок" продает качественную продукцию и решила себе приобрести у них шапку из норки к тому же стоимость была адекватной, не...
Удачная покупка
Ярмарка шапок
(2 отзыва)
Себе покупала в этом интернет магазине шапку из мутона овчины и при заказе обнаружила, что у них есть так же мужские шапки и сразу же в тот заказ зака...
"Криворукий" персонал
CL медицинская лаборатория
(1 отзыв)
Пришел по направлению врача сделать анализ крови. Был наслышан о невменяемых ценах и не очень качественном обслуживании. Таки убедился в этом сам.
Все...
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.