Геостар СТК: 423822, Республика Татарстан, Набережные Челны г., просп. Чулман, 37, оф. 204
Адрес:
423822, Республика Татарстан, Набережные Челны г., просп. Чулман, 37, оф. 204
Телефон:
+7 (8552) 53-11-88
/ +7 (8552) 53-11-77
Сайт:
http://www.gstar.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Геостар СТК» в Набережных Челнах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кимр
Технические присоединения
РЭС, филиал Тверьэнерго
(2 отзыва)
Где мой договор!!! Не компетентный персонал. Без оснований затягивают сроки предоставления договора. После 4 месяцев ожидания и жалоб. Анулировали зая...
Технические присоединения
РЭС, филиал Тверьэнерго
(2 отзыва)
Ничего хорошего написать не могу. Беспридел полный.
Благодарность
АН Олимп
(2 отзыва)
Хочу оставить свой отзыв и благодарность риэлтору Станиславу за проделанную работу. Спасибо за грамотно проведенную сделку и своевременные консультаци...
Спасибо за работу
АН Олимп
(2 отзыва)
Благодарю Агентство недвижимости «Олимп» за помощь в продаже двухкомнатной квартиры в городе Кимры. Профессионально и быстро. Квартиру продали за два...
Читайте на сайте
Интересуетесь домашней выпечкой? Выбирайте новую формочку круг
Рано или поздно домашний кондитер приходит к выводу, что круглые формы малые для выпечки на кухне незаменимы. Это универсальная основа для хлебцов, коржей, кексов, капкейков, тортиков, муссов, желе, мини-куличей.
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...