Шеле: 125167, Москва, Ленинградский просп., 44
Адрес:
125167, Москва, Ленинградский просп., 44
График:
пн-сб 10:00-21:00, вс 10:00-20:00
Телефон:
+7 (495) 612-43-11
Сайт:
http://www.shele.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Шеле» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новосибирска
Будьте осторожны!
Лавка мастеров
(1 отзыв)
Будьте осторожны!
В этом магазине вы потратите деньги впустую.
Купил недешевый маленький ножик за целых 4000₽, думая, что наконец-то приобрёл себе н...
Доволен покупкой
Салон Лиана
(13 отзывов)
Приобрел мебель из искусственного ротанга с доставкой. Удобно, крепко, ничего не ломается, выдерживает любую погоду. Отлично подходит для дачи, не над...
Заказала в "салоне Лиана"
Салон Лиана
(13 отзывов)
Заказала в "салоне Лиана" кресла из натуральнога ротанга, в живую выглядят даже лучше чем на фото. Мебель лёгкая и прочная, очень удобна в использован...
Давно искал мебель
Салон Лиана
(13 отзывов)
Давно искал мебель для своей бани, и наткнулся на салон "Лиана". Решил заказать набор из натурального ротанга, и не пожалел! Мебель отлично смотрится...
мебель из Индонезии
Салон Лиана
(13 отзывов)
Изготавливают эту мебель в Индонезии, а эта компания напрямую сотрудничает с производителем. Поэтому и цены приятные, и ассортимент широкий. Я довольн...
размеру идеально
Салон Лиана
(13 отзывов)
В этом году поставили детскую площадку во дворе нашего дома, а рядом установили беседку, чтобы можно было отдохнуть, когда дети на площадке играют. Хо...
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.