Автосалон Axelcars: 610044, Киров, ул. Ломоносова, 3
Адрес:
610044, Киров, ул. Ломоносова, 3
Телефон:
+7 (8332) 44-00-60
/ +7 (8332) 78-59-78
Сайт:
http://axelcars.ru
Категории:
Услуги:
трейд-ин
Да
выкуп авто
Да
автокредит
Да
тип авто
с пробегом, новые
Отзывы о работе организации «Автосалон Axelcars» в Кирове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Чудесный сервис
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Самый чудесный мастер. Решил мою проблему за 10 минут. А другие не смогли. Огромное спасибо. Приходите, вам помогут.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам. Постоянно меняют как свои юр. лица так и на...
Не рекомендую
Кафе Мария
(1 отзыв)
Заказывали банкет в этом заведении.
Кредитной картой расплатиться нельзя, чёрная бухгалтерия не пропускает, только налом. Была договорённость, что д...
работала в west media
работала в компании West Media г. Киров Кировская область. как говорит один из руководителей компании Михаил Брызгалов, цитата: "Главное - набрать люд...
Недобросовестный работодатель
В основном люди поработают от 0,5 – до 1 года, видят ситуацию с задержками оплаты от 1 месяца до 1 года ( бывает и больше ), нескончаемые обещания дир...
Читайте на сайте
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?