Журнал Планово-Экономический отдел: Минск, проспект Независимости, 117А, этаж 10
Компания:
Частное предприятие «Профессиональное издательство»
Адрес:
Минск, проспект Независимости, 117А, этаж 10
График:
пн,вт,ср,чт,пт 09:00–18:00
Телефон:
+375 (17) 385-24-51
E-mail:
editor@peomag.by
Сайт:
http://peomag.by
Дополнительная информация:
«Планово-экономический отдел» — это специализированный журнал для экономистов, работающих в различных отраслях экономики.
Категории:
Отзывы о работе организации «Журнал Планово-Экономический отдел» в Минске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Печоры
Советую...
Агентство \"Недвижимость-Дом\"
(1 отзыв)
Обращаемся в это Агентство уже в третий раз. Мы с мужем инженеры и далеки от темы недвижимости. Нравится что разъясняют каждый шаг, советуют как лучше...
Магазин не качественных товаров
Салон-магазин МТС
(1 отзыв)
Продают не качественные товары.Купил у них телефон,так через три дня оказалось вай фай у него то работает то нет,отдавать новый телефон в ремонт это п...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?