Профасад: Минск, Калинина пер., 16, оф. 361
Адрес:
Минск, Калинина пер., 16, оф. 361
График:
пн-пт 9:00–18:00
Телефон:
+375 (17) 397-75-77
Сайт:
http://www.profasad.biz
Категории:
Отзывы о работе организации «Профасад» в Минске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кропоткина
СПАСИБО!
Вымпел
(1 отзыв)
Спасибо ребятам и женщинам, работающим в «Вымпел»! обращался много раз по изготовлению различных пластмассовых изделий для мебели, оказывают и такие у...
Отлично
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Приехал мастер и поставил windows 7 со всеми драйверами. Дал гарантию 3 месяца на работу системы.
Комп работает как надо. Спасибо Артуру.
Не рекомендую ул. Морозова (прием 03.10.16)
CL медицинская лаборатория
(1 отзыв)
1. грязно
2. сотрудники ведут личные разговоры при клиентах
3. на клиента обращается минимум внимания и агрессивное обращение
4. посторонние люди в сл...
Спасибо
KropServis.Ru
(2 отзыва)
Проблема была с ноутом, очень сильно грелся, доходило до 90 градусов замерял в аиде, повзонил, приехал мастер, разобрал быстро, пыли было жуть, всё гр...
непрофисиональные продавцы
Евросеть
(1 отзыв)
11.06.2016 года обратились в офис Евросеть в г Кропоткин по ул Красная 47 по поводу сдачи телефона на гарантийный ремонт. Встретили нас безобразно, ра...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.