Санграф Рекламно-Производственный центр УП: 220073, Минск, ул. Скрыганова, 6, оф. 2124
Адрес:
220073, Минск, ул. Скрыганова, 6, оф. 2124
Телефон:
+375 (17) 259-18-99
/ +375 (29) 665-60-26
Сайт:
http://www.sangraph.com
Категории:
Отзывы о работе организации «Санграф Рекламно-Производственный центр УП» в Минске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
От чего зависит итоговая цена на изделия из искусственного камня?
Итак, многие люди, желающие по-новому оформить привычный интерьер, задаются вопросом: от чего зависит цена на искусственный камень? На итоговую стоимость фурнитуры из искусственного камня влияет множество факторов. А точный расчет стоимости изделий из искусственного камня для вас сможет сделать лишь представитель магазина, в котором вы решили их приобрести.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?