Официальный представитель Monroe в России: Москва, Глазовский переулок, 7, офис 12

Адрес: Москва, Глазовский переулок, 7, офис 12
График: С 9:00 до 18:00
Телефон: +7 495 234 90 21
Сайт: https://monroe.ru/
Дополнительная информация: Monroe® - один из крупнейших брендов на рынке подвески для легкового и коммерческого транспорта, с более чем 100-летней историей. В 2017 году на 30 заводах компании было выпущено более 100 миллионов амортизаторов и стоек.Наши филиалы, расположенные по всему миру, позволяют нам поставлять широкий ассортимент продукции в любую точку мира. Мы используем все возможные технические и испытательные установки для обеспечения надежности, долговечности и эффективности нашей продукции. Наши технические возможности включают в себя передовые лаборатории аппаратного проектирования и тестирования. Основная продукция бренда: 1. Амортизаторы и стойки для легковых автомобилей 2. Амортизаторы и стойки для легкого коммерческого транспорта 3. Амортизаторы и стойки для коммерческого транспорта 4. Пружины всех типов5. Сферы для автомобилей Citroen5. Газовые упоры багажника и капота 6. Верхние опоры (MK), пылезащитные комплекты (PK) 7. Детали подвески под брендом MonroeФакты о нас1) В 2016 году Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта представленный в 150 странах, отметил свой 100-летний юбилей. 2) В том же 2016 году на 30 заводах компании было выпущено 100 миллионов амортизаторов и стоек. 3) Инновации прежде всего. В далеком 1926 году, мы изобрели первый гидравлический телескопический амортизатор двойного действия, работающий как на сжатие, так и на отскок. А сегодня являемся ведущим в Европе поставщиком электронноуправляемых систем подвески и предлагаем не имеющие аналогов амортизаторы линейки OESpectrum с 5-летней гарантией.4) Среди OE партнеров Monroeболее 50 ведущих автопроизводителей. Мы поставляем на конвейеры амортизаторы, пружины, а также эластомерную продукцию собственного производства.5) Одни и те же заводы занимаются производством на ОЕ и вторичный рынок. Используется то же оборудование и сырье.6) Наша продукция сертифицирована по международным стандартам качества ISO/TS 16949:2009, ISO 9001:20087) Monroe - №1 по ассортименту амортизаторов, пружин и деталей подвески для европейского автопарка. Выбирайте поставщика полного комплекта решений для подвески Вашего автомобиля под брендом, которому Вы доверяете.
Категории:

Отзывы о работе организации «Официальный представитель Monroe в России» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Александрова
Работают не профессионалы своего дела
МегаФон (1 отзыв)
star star star star star
Сергей Шестериков
Продают клоны своих сим-карт в разных своих шаражкиных конторах и такой же номер #⃣ телефона ? есть ещё у кого-то и он может писать ✍ смс-киза вас счё...
Агентство
Преображение (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Странное агентство. Прелагает дома, дачи, а фотогрфии, предлагаемых об'ектов отсутствуют. Информация минимальная. По телефону сразу не отвечают, обеща...
Читайте на сайте
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.