КубаньМоторДеталь: г. Краснодар, ул. Шоссейная, 4/Б
Адрес:
г. Краснодар, ул. Шоссейная, 4/Б
График:
Понедельник - Суббота с 8-00 до 18-00
Телефон:
+78612116254
E-mail:
info@kubanmotordetal.ru
Дополнительная информация:
ООО «Кубаньмотордеталь» предлагает широкую номенклатуру авто запчастей всех моделей.В наличии на складе находится достаточный перечень запчастей по подвеске, ходовой,рулевой и тормозной системам, электрооборудованию. Ассортимент предлагаемыхнаименований постоянно пополняется и корректируется в зависимости от потребительскогоспроса и сезонных колебаний продаж. Прямые поставки двигателей ЯМЗ и запасных частейк ним, поршневых групп Костромского завода «Мотордеталь», дают возможностьобеспечить своевременный капитальный и текущий ремонт, грузовой исельскохозяйственной техники, качественно и в кратчайшие сроки.
Категории:
Отзывы о работе организации «КубаньМоторДеталь» в Краснодаре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Партизанска
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?