Компания Воля: 195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 6, литера В, оф. 111
Адрес:
195196, Санкт-Петербург, ул. Таллинская, 6, литера В, оф. 111
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (812) 318-19-79
/ +7 (812) 309-27-40
Сайт:
http://www.safedoors.ru
Отзывы о работе организации «Компания Воля» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Пинска
зарплатный банк
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
БПС банк является моим зарплатным банком. Уже 7 лет являюсь преданным клиентом банка и хочу сказать, что меня здесь устраивают услуги. Нравится пользо...
карта fun
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
Пользуюсь картой-рассрочки БПС банка. Из достоинств -нет ограничений по платежам, расчет и отсрочка не только у партнеров, возможность снять наличных...
Оскорбление покупателя
Седьмой Континент магазин ЧТПУП Форкомп
(1 отзыв)
На днях в магазине «7 континент» я купила клавиатуру. Принесла домой и подсоединила к ноутбуку. Когда начала печатать – буквы печатались дважды. Поэто...
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?