Юрикон: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 26, оф. 6
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 26, оф. 6
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб,вс 11:00-16:00
Сайт:
http://juricon.spb.ru
Категории:
Услуги:
Услуги для физических лиц
Трудовое право, Семейное право, Жилищное право, Наследственное право, Защита прав потребителей, Возмещение вреда здоровью, Земельное право и недвижимость, Споры с банками и кредитными организациями, Судебное установление фактов, Личный адвокат, Сопровождение сделок
Услуги для юридических лиц
Договорное право, Сопровождение сделок, Взыскание долгов и убытков, Арбитраж, Налоговые дела, Восстановление утраченных документов, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерское сопровождение бизнеса, Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация и ликвидация предприятий
Регистрация ООО, Регистрация ЗАО, ОАО, Регистрация ИП, Регистрация НОУ, АНО, Внесение изменений в документы, Перерегистрация, Ликвидация фирм
Отзывы о работе организации «Юрикон» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Белогорска
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...