Клининговая компания Евролайн: Санкт-Петербург, ул. Малыгина, 6, оф. 1, эт. 1
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Малыгина, 6, оф. 1, эт. 1
График:
пн-пт 07:00-18:00
Телефон:
+7 (812) 961-15-25
Категории:
Отзывы о работе организации «Клининговая компания Евролайн» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Умани
Челентано
Челентано
(1 отзыв)
Живу в Запорожье и иногда ходим в Челентано у нас в городе, они очень неплохо себя зарекомендовали, поэтому после долгой прогулки по Софиевскому парк...
Гостиница
Дом Творчества Ученых отель
(1 отзыв)
Решили с сестрой посмотреть прекрасный Софиевский парк в Умани. Забронировали номер в этой гостинице, сейчас она называется Дружба. Как же нам понрави...
Ясельная группа
учебно - воспитательный комплекс № 1
(1 отзыв)
В этом году наш младшенький пошел в детский сад в ясельную группу. По началу пока ребенок привыкал, мне разрешали и гулять с ним на площадке и подкарм...
Ковбаса з хімією!
Українські ковбаси-сири
(1 отзыв)
Купила сьогодні ковбасу "Шинкову" за 59 грн з копійками. Вона смердить хімією!!! Їсти її неможливо. Навіть за таку ціну ковбасу хочеться, як мінімум,...
Читайте на сайте
Ответственное хранение и аренда складов - почему эти услуги так популярны?
Аренда складов и ответственное хранение - это решение, которое все чаще используется различными российскими компаниями, направленное на улучшение логистики и минимизацию затрат, связанных с хранением и подготовкой товаров к отправке. В этой статье мы объясняем, откуда взялась их популярность.
Как выбрать агентство недвижимости?
Как выбрать агентство недвижимости, которое поможет вам купить квартиру? Если вы не являетесь опытным инвестором в недвижимость, вы скорее всего сталкивались с покупкой квартиры один, может два, очень редко три раза в своей жизни.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?