Ренессанс Страхование: 193231, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 21, корп.1
Адрес:
193231, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 21, корп.1
График:
10:00-20:00
Телефон:
+7 (812) 642-41-44
/ 8 (800) 333-88-00
Сайт:
http://www.renins.com
Категории:
Услуги:
доставка полиса
Да
вызов агента
Да
калькулятор тарифа
Да
лица
физические, юридические
страхование
жизнь, здоровье, наземный транспорт, недвижимость
страховые услуги
НПФ, ОСАГО, КАСКО
Отзывы о работе организации «Ренессанс Страхование» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Самые свежие продукты питания или Бизнес на еде
Стартапы - это не только информационные технологии, мобильные приложения и дополненная реальность. Сегодня стартапы делают революцию в том, что и как мы будем... есть. Да, такие проекты уже существуют!
Где лучше открыть расчетный счет для ИП
Расчетный счет необходим для ведения бизнеса ИП, которым приходится работать с крупными суммами или безналичными переводами. Где лучше открыть такой счет и заплатить за это минимальное количество денег?
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...