Главиндекс: Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, 5
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, 5
График:
пн-пт 11:00-19:00
Телефон:
+7 (812) 642-90-95
/ +7 (812) 642-09-79
Сайт:
http://glavindex.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Главиндекс» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Егорьевска
АЗИМУТ лицо города Егорьевск
Азимут ЖКХ МУП пос. Шувое
(1 отзыв)
Хуже нет Азимут ,мошенники бандиты,вымогатели,кураторы сидят в самой администрации,гниль.
Довольны качеством и ценой
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Я тоже с благодарными словами словами для этой компании. Уж не поленюсь написать пару-тройку слов в их адрес. У них цены доступные и на сип панели, и...
Благодарность
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Мое семейство захотело построить дачу. Решили строить быстровозводимый дом, о котором положительно отзываются в интернете - дом из сип-панелей. Долго...
Качество и скорость на высоте!!!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Да что долго говорить, ЭкоЕвроДом молодцы, уже не первый год на рынке сип панелей. У нас друзья еще пять лет назад заказали у них домик, и живут счаст...
Довольны!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
В компании ЭкоЕвроДом нам очень помогли, они реализовали нашу мечту о своём большом доме с минимальными для нас затратами, что получилось благодаря пр...
Читайте на сайте
Особенности монтажа скрытой электропроводки
Зачастую ошибки, допущенные электриками или самими хозяевами квартир, остаются скрытыми под отделкой. Перепутанные и неправильно соединенные кабели, поврежденная изоляция проводов, слабые контакты – все это закрыто слоями штукатурки, обоями или плиткой...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?