Центр остеопатической медицины Osteo: 199178, Санкт-Петербург, В.О., линия 4-я, 59
Адрес:
199178, Санкт-Петербург, В.О., линия 4-я, 59
График:
09:00-20:00
Телефон:
+7 (812) 913-90-72
Сайт:
http://www.osteo-spb.ru
Услуги:
выезд на дом
Да
оплата
наличными
Отзывы о работе организации «Центр остеопатической медицины Osteo» в Санкт-Петербурге
1 отзыв
Посещение остеопата
Центр остеопатии OSTEO оставил о себе неприятные впечатления от обслуживания. В одно из посещений приём задержали на 20 минут. А в последний визит через 10 минут ожидания извинились, что врач не придёт. И всё!!! Можно было бы списать на форс-мажор, но за 2 дня до предполагаемого визита был звонок с вопросом: удобно ли нам время? И нельзя ли перенести время на позже? Мы отказались от переноса времени. Нам повторили, что тогда нас ждут в назначенный час.
Для коммерческой организации недопустимо такое поведение по отношению к клиентам, особенно к маленькому пациенту! Поднять ребёнка намного раньше обычного времени, ехать через пробки, отказаться от увеселительного мероприятия (дня рождения) в садике ради здоровья, а получить дырку от бублика?! И в замен отменённого визита нам ничего не предложили: ни компенсации, ни скидки, ни другого врача.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ Центр остеопатии "OSTEO", где не дорожат своими клиентами.
Врач Ключевская О.В. Филиал на Васильевском.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Яранска
Читайте на сайте
Компания "Евробалт" - инновационный лидер страны
Копания «ЕвроБалт» – это инновационный лидер страны, который освоил выпуск биоразлагаемой полиэтиленовой упаковки. Запатентованная инженерами предприятия формула значительно эффективнее и дешевле зарубежных аналогов, а изготовленная по новой технологии упаковка разлагается через 2 года...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!