Поликом: 192029, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 3, оф. 302
Адрес:
192029, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 3, оф. 302
График:
пн-пт 10:00-20:00
Телефон:
+7 (812) 326-99-93
Услуги:
срочная печать
Да
Способ печати
копирование, офсетная листовая печать, цифровая печать, широкоформатная печать, шелкография
Продукция
брошюры, бирки, ярлыки, билеты, блоки для записей, бланки, самокопирующиеся бланки, блокноты, буклеты, бейджи, визитки, воблеры, дипломы, грамоты, ежедневники, каталоги, календари, конверты, листовки, наклейки, открытки, пакеты, папки, плакаты, постеры, приглашения, этикетки, POS-материалы, пластиковые карты
Препресс и послепечатная обработка
верстка, дизайн, разработка фирменного стиля, ламинирование, брошюровка, биговка, кругление углов, перфорация, фальцовка
Отзывы о работе организации «Поликом» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Волжска
Отзыв
Марийский целлюлозно-бумажный техникум
(1 отзыв)
У МЦБТ нет и никогда не было ни собственной страницы в интернете, ни даже электронного адреса, а очень бы хотелось. Только факс. Преподаватели требую...
Читайте на сайте
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.