Анжевита: Санкт-Петербург, ул. Автовская, 17, оф. 502
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Автовская, 17, оф. 502
График:
пн-пт 11:00-18:00
Телефон:
+7 (812) 985-02-19
Сайт:
http://www.angevita.ru
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Способ печати
шелкография, трафаретная печать, тампопечать, широкоформатная печать, цифровая печать
Продукция
часы, календари, конверты, визитки, наклейки, коробки, конверты для CD/DVD, буклеты, блокноты, ежедневники, диски CD/DVD, плакаты, постеры, брелоки, ручки, зажигалки, этикетки, пакеты, листовки, приглашения, открытки
Препресс и послепечатная обработка
ламинирование, дизайн, тиснение, лазерная резка и гравировка, вырубка
Отзывы о работе организации «Анжевита» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Медногорска
Хороший магазин
Золотая корона
(1 отзыв)
Очень приветливый и дружелюбный персонал, всегда большой выбор ювелирных изделий, делают хорошие скидки, я всегда очень довольна своими покупками и ре...
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.