К-Сервис: Московская обл., Бронницы, ул. Красная, 81

Адрес: Московская обл., Бронницы, ул. Красная, 81
Телефон: +7 (925) 867-47-40
Услуги:
восстановление данных
Да
Samsung, Sony, Toshiba, Viewsonic, viliv, 3Q, ASUS, Acer, Apple, Aquarius, Atary, Compaq, DELL, DNS, Eurocom, Excimer, eMachines, Fujitsu, Fujitsu-Siemens, GIGABYTE, Getac, HP, iRu, LG, Lenovo, MSI, Nokia, Packard Bell, Panasonic, Point of View, Roverbook

Отзывы о работе организации «К-Сервис» в Бронницах

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Узловой
Маленькая история о том как убивают ваших любимцев. А вы не подозреваете.
Велес (1 отзыв)
star star star star star
Никита
Водил дедушка кота к Морозовой. Поставила не тот диагноз. Без анализов без узи без всего. Даже темпиратуру не померила. Начала колоть уколы. Уколы не...
Это ужас!!!!
Водоканал (2 отзыва)
star star star star star
Александра
Воды постоянно нет, а у меня в доме вообще только холодная, видите ли дом последний, горячая до нас доходит уже холодная!!! пришлось ставить водонагре...
просто ужас
star star star star star
Надежда
2 года не могут сделать межевание участка ссылаясь на различные отговорки. Сейчас не берут телефон...
ужасный водоканал!
Водоканал (2 отзыва)
star star star star star
ирина
Когда начнете работать???! Вода вечно как кирпич! Никто ничего не знает! За что вам платят?! Воду если отключают то не известно когда дают! Так бы и...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.