Trade Mark: Московская обл., Долгопрудный г., Промышленный пр-д, 14
Адрес:
Московская обл., Долгопрудный г., Промышленный пр-д, 14
График:
09:00-21:00
Телефон:
+7 (967) 063-04-93
Сайт:
http://www.discoup.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Trade Mark» в Долгопрудном
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Мошенники
ПанФонтан
(1 отзыв)
Люди те кто ищет этих сволочей , звоните мне в любое время +79156978745 Вайбер , вацап Виктор. можем подать на них группе заявление и их привлекут к о...
Здравствуйте Андрей
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нужно детально разобраться, что именно вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы дали развёрнутый ответ на...
Мой отзыв не напечатали на сайте! Обман! Нет качества!
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Установив роллеты можно сказать следующее - крепления ролики очень плохие, они очень габаритные, практически настолько отступают от плоскости окна, чт...
Читайте на сайте
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.