Эксперт BTL: Московская обл., Дубна, просп. Боголюбова, 27, оф. 702
Адрес:
Московская обл., Дубна, просп. Боголюбова, 27, оф. 702
График:
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:
+7 (49621) 2-69-34
Сайт:
http://expert-btl.ru
Отзывы о работе организации «Эксперт BTL» в Дубне
1 отзыв
Рекомендую
Название фирмы сначала вводит в заблуждение. Там нет экспертизы автомобилей, недвижимости и прочей экспертизы. Авторы сайта эксперты в области спонсорства (BTL), фандрайзинга и крауфдандинга. Так что если вы ищите деньги без заемов и кредитов, там можно найти множество полезных статей о привлечении дополнительного финансирования через спонсоров. благотворителей, бекеров.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Апрелевки
Необходимы были качественные похоронные услуги
Необходимы были качественные похоронные услуги. Обратились в эту компанию, не пожалели. Сделали все как подобает.
Ужас!!!!
Такси 25-05
(1 отзыв)
Ужасное такси!!!! Прокуренное , невозможно дышать!!! Водители неадекватные!!! Скорее всего обкуренные!!! Номер такси не посмотрела, спросила у диспетч...
Химчистка дивана
Кристалл
(1 отзыв)
Добрый день, Вы знаете, эмоции просто переполняют меня, Вы спасли наш диван, большое Вам спасибо. Мы думали что уже никто его не спасёт и нам придётся...
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.