Инко-Телеком: Московская обл., Луховицы г., ул. Тимирязева, 120, оф. 1
Адрес:
Московская обл., Луховицы г., ул. Тимирязева, 120, оф. 1
График:
пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон:
+7 (49663) 9-44-44
Сайт:
http://inko-telecom.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Инко-Телеком» в Луховицах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Бузулука
Очень довольны!
Культура жилища, магазин
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
(1 отзыв)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память
(1 отзыв)
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза
(1 отзыв)
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Компания "Евробалт" - инновационный лидер страны
Копания «ЕвроБалт» – это инновационный лидер страны, который освоил выпуск биоразлагаемой полиэтиленовой упаковки. Запатентованная инженерами предприятия формула значительно эффективнее и дешевле зарубежных аналогов, а изготовленная по новой технологии упаковка разлагается через 2 года...
Как заработать миллионы на продаже воздуха
Британский гражданин Лео Де Уоттс придумал чрезвычайно необычный способ заработать деньги. На эту идею его натолкнула информация о серьезном и широкомасштабном загрязнении атмосферы, которое происходит в Китае...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?