G-car: 127254, Москва, Огородный пр-д, 9
Адрес:
127254, Москва, Огородный пр-д, 9
График:
10:00-21:00
Телефон:
+7 (495) 646-83-00
Сайт:
http://g-car.ru
Категории:
Услуги:
шиномонтаж
Да
ТО
Да
предварительная запись
Да
wi-fi
Да
продажа
Да
производство
Да
марка
Toyota, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Kia, Chevrolet, Honda, Mazda, импортные, Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, GMC, Hummer, Infiniti, Jeep, Lexus, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Porsche, Saturn, Scion, Subaru
виды работ
кузовной ремонт, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП, ремонт пластиковых бамперов, ремонт глушителей, покраска автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля, полировка, замена масла, установка парктроника, заправка автокондиционера, промывка инжектора, чистка форсунок, предрейсовый техосмотр, ремонт автоэлектрики
оплата
дисконтная система скидок, наличными, банковским переводом, sms-платеж
Запчасти
для иномарок, для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей, для мототехники
Отзывы о работе организации «G-car» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Волчанска
Читайте на сайте
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.