Техцентр Фриц: Москва, Вернадского просп., 10а
Адрес:
Москва, Вернадского просп., 10а
График:
пн-сб 09:00-21:00
Телефон:
+7 (495) 255-07-07
Категории:
Услуги:
ТО
Да
оплата картой
Да
предварительная запись
Да
wi-fi
Да
марка
импортные, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Dodge, Ferrari, FIAT, Ford, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lincoln, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen, Volvo
виды работ
ремонт автоэлектрики, кузовной ремонт, ремонт двигателя, замена тормозных дисков, развал-схождение, покраска автомобиля, ремонт ходовой части, полное сервисное обслуживание, компьютерная диагностика автомобиля, полировка, замена масла, установка парктроника, промывка инжектора, чистка форсунок, предрейсовый техосмотр
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Техцентр Фриц» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Жмеринки
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Профессиональная помощь в сертификации продукции
Сертификация продукции была введена для подтверждения ее безопасности. Во время проведения этой процедуры выясняется степень соответствия товара действующим стандартам и регламентам. Сертификат выдается только на те изделия, которые соответствуют установленным требованиям.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...