Интернет-магазин Granico: Москва, Шокальского пр-д, 25, корп.2
Адрес:
Москва, Шокальского пр-д, 25, корп.2
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 504-91-39
Сайт:
http://granico.ru
Категории:
Услуги:
продажа
Да
Запчасти
для иномарок, для отечественных автомобилей
марка
Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo
Отзывы о работе организации «Интернет-магазин Granico» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Изобильного
Одно разочарование
Держава
(1 отзыв)
Делаем капитальный ремонт. Купив обои ошибочно на 1 рулон больше, вернулись в магазин, чтобы сдать. В ответ услышали отказ. Ни с одним магазином таких...
Хорошее агентство
Юридическое агентство \"Априори\"
(1 отзыв)
Одно из лучших юридических агентств в городе Изобильном. Квалифицированные юристы.
Благодарим за ваш труд
Новотроицкие Электрические Сети филиал
(1 отзыв)
Благодарим за своевременную помощь,работников Новотроицкие электрические сети,во главе начальника по Изобильненскому району Макаревич А.Ю.Бригада квал...
ja UW
Центр Занятости Населения, ГКУ
(1 отзыв)
Безобразное! Не доволен качеством обслуживания и информации. По этому 1-!
ЖАЛОБА
МегаФон
(1 отзыв)
Здравствуйте! Безобразное обслуживание операторами клиентов сотовой связи Мегафон в г. Изобильном по ул. Доватора 329б. У меня произошел инцидент с...
Читайте на сайте
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?