Магнолия: 105094, Москва, ул. Госпитальный Вал, 18/1
Адрес:
105094, Москва, ул. Госпитальный Вал, 18/1
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (495) 360-22-68
/ +7 (495) 360-03-78
Сайт:
http://www.mgnl.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Магнолия» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Егорьевска
АЗИМУТ лицо города Егорьевск
Азимут ЖКХ МУП пос. Шувое
(1 отзыв)
Хуже нет Азимут ,мошенники бандиты,вымогатели,кураторы сидят в самой администрации,гниль.
Довольны качеством и ценой
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Я тоже с благодарными словами словами для этой компании. Уж не поленюсь написать пару-тройку слов в их адрес. У них цены доступные и на сип панели, и...
Благодарность
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Мое семейство захотело построить дачу. Решили строить быстровозводимый дом, о котором положительно отзываются в интернете - дом из сип-панелей. Долго...
Качество и скорость на высоте!!!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Да что долго говорить, ЭкоЕвроДом молодцы, уже не первый год на рынке сип панелей. У нас друзья еще пять лет назад заказали у них домик, и живут счаст...
Довольны!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
В компании ЭкоЕвроДом нам очень помогли, они реализовали нашу мечту о своём большом доме с минимальными для нас затратами, что получилось благодаря пр...
Читайте на сайте
Новый статус ЕЮС
Фирма «ЕЮС Технологии», являющаяся подразделением ГК «Европейская Юридическая Служба», разрабатывает программы для предсказательной аналитики, машинного интеллекта и распознавания речи. 16 июля 2019 года «ЕЮС Технологии» получила статус резидента «Сколково»...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...