Магазин Фру-Фру: Москва, Бескудниковский бул., 21, корп.2

Адрес: Москва, Бескудниковский бул., 21, корп.2
График: 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 761-62-75
Сайт: http://fry-fry.ru
Услуги:
пункт выдачи заказов
Да
магазин-салон
Да
продажа
Да
производство
Да
оплата
наличными, оплата картой

Отзывы о работе организации «Магазин Фру-Фру» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Конаково
Окна классные
Zwetkow-Окна (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Действительно энергосберегающие, сейчас это очень хорошо ощущается. Тепло не уходит, если раньше зимой в квартире было прохладно, сейчас теплее на хор...
отношение
Дикси (1 отзыв)
star star star star star
александр
на ул. Строителей в магазине работают не продавцы на кассах, а какие-то грымзы. Хамят со смехом. На ценниках установлена одна цена, а в кассах намного...
раньше было уютно...
star star star star star
Алена
Часто приезжаем из Москвы погостить. Вечерами приезжали в кафе, всегда было уютно, доброжелательно, пока не сделали в зале детскую площадку. Весь ужин...
Читайте на сайте
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
На что обратить внимание при выборе сноуборда
Сноуборд является одним из самых распространенных средств для зимнего катания. Зачастую молодежью (и не только) он используется с большей охотой, чем горные лыжи, поскольку вносит в привычное развлечение нотку экстрима и риска. Конечно же, при выборе данного приспособления имеется множество критериев, которые стоит учитывать.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?