Магазин Цветочная феерия: Архангельск, ул. Гагарина, 61
Адрес:
Архангельск, ул. Гагарина, 61
График:
10:00-20:00
Телефон:
+7 (950) 258-05-49
Категории:
Услуги:
свадебная флористика
Да
Отзывы о работе организации «Магазин Цветочная феерия» в Архангельске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Саранска
Покупка кассового аппарата
ВеКасс
(1 отзыв)
Нужен был кассовый аппарат для розничной торговли. Пришлось помучиться, чтобы в Саранске найти подходящий и по нормальной цене. Спасибо за помощь!
Мне нравится
База Строитель
(1 отзыв)
Хороший магазин стройматериалов, цены достаточно низкие, удобно купить всё в одном месте.
Идеальный магазин PHILIPS
Магазин Philips
(1 отзыв)
Да, этот магазин довольно таки большой, так как там есть и телевизоры, и пылесосы, и стиральные машины, или проще говоря, от фена до целого современно...
Хорошая база
База \"Строитель\"
(1 отзыв)
Брал утеплитель, мужики посоветовали какой лучше будет мне взять для моей небольшой дачи. По остальным товарам тоже есть из чего выбрать, склад большо...
в срок
Данила-Мастер
(1 отзыв)
Очень боялась, что не сделают в срок. Начиталась отзывов в интернете, уже после того, как заказала. Но нет, все выполнили вовремя. И установили быстро...
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...