Парикмахерская Карина: 142800, Московская обл., Ступино г., ул. Горького, 19/29

Адрес: 142800, Московская обл., Ступино г., ул. Горького, 19/29
График: пн-пт 08:00-21:00, сб 09:00-18:00, вс 09:00-15:00
Категории:
Услуги:
женский маникюр

Отзывы о работе организации «Парикмахерская Карина» в Ступино

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новомосковска
Мошенники
ПанФонтан (1 отзыв)
star star star star star
Виктор
Люди те кто ищет этих сволочей , звоните мне в любое время +79156978745 Вайбер , вацап Виктор. можем подать на них группе заявление и их привлекут к о...
Здравствуйте Андрей
star star star star star
Евгений
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нужно детально разобраться, что именно вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы дали развёрнутый ответ на...
Мой отзыв не напечатали на сайте! Обман! Нет качества!
star star star star star
Андрій
Установив роллеты можно сказать следующее - крепления ролики очень плохие, они очень габаритные, практически настолько отступают от плоскости окна, чт...
Читайте на сайте
Коробки для упаковки: какие бывают и как использовать?
Картонная коробка – незаменимый и универсальный атрибут в современном мире. Они применяются в разных сферах: от подарочной упаковки до хранения бытовых приборов. Коробки изготавливают в огромном количестве вариаций, так что при желании можно найти любой размер и форму.
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?