Служба Городской Рекламы: Мурманск, ул. Свердлова, 2/7
Адрес:
Мурманск, ул. Свердлова, 2/7
График:
пн-пт 11:00-18:00
Телефон:
+7 (8152) 70-25-45
/ +7 (8152) 75-00-76
Категории:
Услуги:
срочная печать
Да
Способ печати
офсетная листовая печать, ризография, тампопечать, флексопечать, цифровая печать, широкоформатная печать, шелкография
Продукция
брошюры, бирки, ярлыки, билеты, блоки для записей, бланки, блокноты, буклеты, бейджи, визитки, воблеры, ежедневники, журналы, каталоги, календари, конверты, конверты для CD/DVD, коробки, листовки, наклейки, открытки, пакеты, папки, плакаты, постеры, приглашения, этикетки, POS-материалы, пластиковые карты, диски CD/DVD, брелоки, ручки, зажигалки
Препресс и послепечатная обработка
верстка, дизайн, разработка фирменного стиля, ламинирование, лакирование, брошюровка, биговка, вырубка, высечка, тиснение, сверление отверстий, каширование, кругление углов, перфорация, нумерация, обжим, фальцовка, флокирование
Отзывы о работе организации «Служба Городской Рекламы» в Мурманске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Завитинска
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?